КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! 
ПОДБИРАЕМ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ!

Как понять, что у вас работает неэффективный менеджер по продажам?


В наши дни торговые компании доминируют на рынках. 

А основное звено, фундамент таких компаний - это менеджер по активным продажам.

---


ПЛОХОЙ ИЛИ ХОРОШИЙ?


Хороший менеджер по продажам даже в самые сложные времена в компании сможет помочь ей продержаться и наоборот, плохой менеджер по продажам сможет ее неожиданно потопить.

Плохой менеджер по продажам  - это менеджер который не совершает продаж, в 99% так считают работодатели. 

Но это мнение ошибочно!

---


Кто же действительно ПЛОХОЙ менеджер по продажам?

Парадокс, но плохие менеджера по продажам могут продавать "хорошо". 

Действительно, главная цель любого менеджера по продажам – продать товар или услугу, но не любой ценой! 
Если менеджер по продажам начинает врать, чтобы продать, то в итоге получится, что клиент останется недоволен, он начнет жаловаться на обманутые ожидание и о компании разнесутся негативные отзывы.
 ---
По мимо недовольных клиентов, плохой менеджер по продажам может наводить смуту в коллективе. 
Он демотивирует команду, а это грозит потерей действительно хороших сотрудников.

Помимо всего, после потери качественного менеджера на поиски нового сотрудника и его обучение придется потратить много времени, а простой в компании - это потеря прибыли! 

И это еще не все...

---
Не редко при найме менеджера по продажам от соискателя можно услышать: "у меня есть большая клиентская база, так, что я сразу Вам принесу прибыль". 

При вопросе, откуда эта база у него, в 90% он скажет, что наработал ее сам, и это не правильное мышление, так как это базы компании, в которой он работал, так как она платила ему за это! 

---
И по мимо своих клиентов, такие менеджеры еще прихватывают клиентов свои бывших коллег, и потом предлагаю условия этим клиентам, которые на фоне Вашей компании выглядят более лояльными, за счет чего, компания может потерять большую часть своих клиентов.
---

Как понять что менеджер по продажам неэффективный?


Во первых: 

Первым делом хороший менеджер по продажам подготовится к собеседованию. 

Он зайдет на сайт компании, изучит его, изучит продукт, который продает компания, продемонстрирует свои качества, которые будут полезны именно Вашей компании. 

---

Неэффективный менеджер по продажам, на вопрос, "ознакомились, ли Вы с нашей компанией?", ответит:

- не было времени.

- только хотел, но не успел.

- я много куда откликался, можете мне подробнее рассказать о Вашей компании .

---


Во вторых:


У соискателя, даже если Вы рассматриваете сотрудников без опыта работы, нужно узнать, какие тренинги по продажам он проходил или какие обучающие видео он просматривал. 


Плохой менеджер по продажам точно Вам ответит:


- что ему тренинги не нужны, у него природный дар;

- зачем обучаться продажам, когда он и так умеет продавать;

- что тренинги ничему не учат, у него и так хороший опыт и т.д.

---

И даже если менеджер ответит, что проходил много тренингов и отлично владеет техниками продаж, всегда уточняйте, а кто проводил эти тренинги, что Вы для себя выделили, какую технику продаж считаете более эффективной и почему? 


И если ответ будет неоднозначным, а именно, "я считаю все техники продаж эффективными" или "сильно много смотрел тренингов и поэтому не помню кто их проводил", то Вас пытаются обмануть.

Эффективный менеджер по продажам всегда ищет пути саморазвития!

---


В третьих: 

Неэффективный менеджер по продажам всегда занимает пассивную сторону на собеседовании. 

Он не задает уточняющих вопросов, кроме как вопросов про заработную плату, график работы, перерывы и т.п. 

Если менеджер по продажам не продает себя на собеседовании, и не может грамотно себя преподнести, то и продукт Вашей компании он не сможет продать.  


---


В четвертых: 

Очевидные качества неэффетивного менеджера по продажам:

– конфликтность;

- негативный настрой;

- не корпоративное поведение. 

Чтобы выявить эти качества можно уточнить, какие конфликтные ситуации были на предыдущем месте работы. 


---

Не стоит сразу ожидать честного ответа, поэтому полученную информацию лучше уточнять, когда берете рекомендации с предыдущих мест работы или можно написать интересные кейсы.


Пример: 

Руководитель компании при всем коллективе отчитывает Вас за проступок, который совершил другой сотрудник, Ваши действия? 

Ответы могут быть очень интересными.


---

Подрыв авторитета руководства и владельцев компании.


Эти качества можно проверить задав простой вопрос, "почему Вы ушли с предыдущих мест работы?" 

Если менеджер отвечает, что не поладил с руководителем, плохая компания была, и вообще, сейчас все из нее увольняются.

Или в другой форме нелестно отзывается о компаниях, в которых работал, то и в дальнейшем, о Вашей компании он будет оставлять точно такие же отзывы, какой бы Ваша компания не являлась. 


---

Если же менеджер отвечает, "по семейным обстоятельствам", то не стесняйтесь спрашивать, какие именно были обстоятельства, так как данный ответ чаще свидетельствует о нежелании отвечать на поставленный вопрос и когда Вы зададите еще пару наводящих вопросов, Вы услышите честный ответ.

 

Ну и конечно, хороший менеджер по продажам любит свою работу и гордиться своими достижениями!

---

Полезная статья? Поделись с коллегами!

СРОЧНО НУЖНЫ СОТРУДНИКИ?

ОСВОБОДИМ ВАС ОТ РУТИНИНЫ

И ЛИШНИХ ТРАТ

НАЙДЕМ, ОБУЧИМ И ПЕРЕДАДИМ ВАМ!

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Email: sale@mskills.ru

г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 38/4 

бизнес-центр «Сенатор на Невском» 

 Нужны эффективные сотрудники? Звоните:

+7 (812) 507-65-11